понедельник, 4 марта 2013 г.

Дорогие, британские ученые...

Без всяких условностей и оговорок сейчас у меня самое счастливое время. Ну, самое-то лучшее и счастливое, конечно впереди, но вот из уже прожитого времени сейчас самое лучшее. То есть с оговорками все-таки вышло, ну и пусть. Мне нравится. У меня много поводов для радости, и сильно то, что они, эти поводы зависят от меня. Я сам решаю и делаю, сам выбираю, сам определяю степень свободы в жизни. Подтверждаю выбор и радуюсь. Моя семья, дети, любимая, все то, что происходит с нами, мои собственные удачи и мои же ошибки – делают меня счастливым. Впереди еще столько времени, а мне кажется, что я уже начал что-то понимать. Что-то, но не все. 

Много событий и информации, каких-то вещей, которые попали в мою голову и они уже там. Они там одновременно с моими радостями и счастьем и от них не куда не деться. Из-за них для моего счастья нужны оговорки. Я не от всех куда-то хочу деться, что-то даже плохое мне важно и это меня волнует и беспокоит, меня лично касается. Но много всего внешнего, такого, чего я понять, не могу. Как это может быть одновременно, понять не могу. И у меня много вопросов. Ответов ждать неоткуда, школы и университеты давно позади, да и не кажется мне сейчас что там были ответы, мои близкие взрослые сами задают мне вопросы, дети, они конечно подрастут и будут в сто раз умнее и мудрее меня, но пока они еще совсем дети и ждать еще несколько лет. 

Так вот именно поэтому я обращаюсь к вам, дорогие британские ученые. Сколько я могу судить из новостей о ваших исследованиях у вас есть желание в чем-то разобраться, есть много времени, но исследуете вы все время какую-то херню. Не обижайтесь, пожалуйста, но давайте будем с самого начала честны друг с другом. Да и выразился я, учитывая ваши исследования, очень корректно. Так вот, ваши исследования хрень полная, пора что-то менять и это шанс для вас. Мы нужны друг другу: вы мне, чтобы ответить на вопросы, а я вам, чтобы сделать, наконец, что-то стоящее. 

Я хорошо учился и в школе, и в университете, читал много книг и запомнил много информации. Во всей этой системе не было места для того чтобы научить меня как принимать решения, рассказать что все сложно и всегда неоднозначно, что самое лучшее, это скорее всего и самое трудное, что все вокруг обязательно неправильно. Меня завалили стереотипами и подсунули чужие желания, но не показали, как со всем этим разобраться, как понять что действительно нужно мне. Хотя, не исключаю, что я просто прослушал, но тогда прослушали все, с кем я говорил об этом.

Я счастлив, мне хорошо и я радуюсь жизни, как бы это не банально звучало. И одновременно с этим, у меня бабушка болеет. Бабушка у меня золотой человек, хочу, чтобы она не болела, но что делать, что чувствовать? Я догадываюсь, что если мне будет хорошо, она будет это знать и она будет рада, ей это важно и это вызовет у нее улыбку и может даже слезы. Но мне трудно. А вы что думаете? 

Но вообще давайте не обо мне, потому, что в своей жизни я как-то начал разбираться. Зато вот в том, что происходит вокруг, я понимаю все меньше. И это касается вот всего, чем не займись, столкнешься. Например, неделя начинается, у меня работы много, я себе мотивационный плей-лист составляю, все предельно просто, три шага для любой ситуации и цели:

когда у тебя - Такое чувство, что время проходит зря.

то ты - Сочиняй мечты




 и когда насочинял, то давай за дело - Море работы





Красиво и правильно, и вообще повзрослевшая Каста мне нравится, но я же знаю, что они были такими не всегда. Было у них куча, вот и типа этого...





я все это могу назвать пропагандой наркотиков, все им весело, «по приколу». Помню как слова этого «уазика» выговаривал мой одноклассник, ему нравилось, он хотел быть похожим на них, он по началу просто дул, ну не страшно же – ничего серьезного. Уже три года, как он умер, скололся. Но блин, они же были кумирами, они давали пример – британские ученые, почему они не начинают все свои выступления и клипы с извинения? Неужели они суки и лицемеры на самом деле? Или они не понимают, что примеры должны быть другими? Или им просто пофиг? И это ведь еще чуть ли не самые нормальные, остальные то просто нарколыги и хвалятся, «крутые ребята чё», есть чем гордиться.


У меня подрастают дети, мне не понятно, зачем им это пихают? Навязывают зачем? Расскажите мне британские ученые, проведите там у себя исследование, кому это надо? Или может наоборот это все происходит потому что тому, кому должно быть важно, на это пофиг?


Разберитесь, пожалуйста, а то ведь я листаю новости, смотрю дальше и попадаю на отчет Ройзмана за февраль 2013-го. Мне кажется, что это как-то связано. Не очевидно вроде, но одного без другого бы не было. Но не только в песнях и телевизоре дело же. Чтобы такие отчеты появлялись, чтобы у них было столько поводов должно быть что-то еще, что не работает. Точнее получается, что этого нет, раз оно не работает.


Поясню, я вспоминаю другого одноклассника, который задержал третьего на выходе из подъезда с «пакетом», а потом за деньги его отпустил, но точку не закрыл, а не раз там еще стоял и так же «грелся». Что пошло не так? У вас там, в Британии такое тоже бывает? Я просто не понимаю, как так вышло, мы же в одну школу ходили, за одной партой даже сидели, но вот так оказывается можно. Нас чему-то не тому учили?

Я кстати много про образование думаю, я уже говорил, дети же подрастают и у меня проблема, я не могу объяснить, зачем им в школу ходить. Не могу потому что не понимаю, что там такого хорошо чтобы прям надо было ходить. А впереди ведь еще университеты, тут вообще не просто. Мы жили же всегда и думали, что надо получить высшее образование и это чего-то там гарантия и получили мы его и даже по два получили, но по факту оказывается что безработица среди молодежи (тех кому до 25 лет) в Еврозоне 35-40%, я про Россию молчу. Из тех, кто в этом возрасте работает мало, кто работает по специальности, зато из тех, кто не работает почти все с высшим образованием. Зачем? Интересно очень.

Дальше листаю новости, вижу лицо холеное Павла «борца» Астахова. Интервью Павел дал. Павел мерзкий, высокомерный (ну мы все бываем высокомерными иногда, но Павел образец, он такой всегда) сказал, что он молодец и что он уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка борется самозабвенно. Почему-то, правда с американцами. Ему, Павлу на это указали, и он конечно все отверг, попросил не придираться к нему, и сказал что придирки от зависти, от того что он успешный и молодец, а те кто придираются, они вообще либо слепые, либо педофилы. Я получается много о себе нового узнал, как минимум что я кому-то завидую. (Это кстати не первый случай моей такой зависти: однажды, ехал в маршруте и невольно узнал, что я завидую Тимати (тьфу, бл...ь, простите), тогда это было для меня ударом, я возможно до сих пор не оправился) Но это ладно, собственно к вопросу: меня интересует почему вот этот взрослый человек такой скользкий, зачем он это делает? Зачем эту тему мусолит, а своими обязанностями не занимается, не владеет темой? Ему бы отчет Ройзмана почитать, или вот прям по его профилю Канева (не для слабонервных) много бы о своей работе узнал. В России проблем на 100 Астаховых, а он по заграницам права детей защищает. Почему? Я догадываюсь, конечно, но будьте добры, исследуйте и скажите мне точно. Чтобы не сомневаться, а то все-таки я ему завидую, поэтому хочется определенности.

Еще…. а в общем-то и хватит это ведь только одного дня-вечера события. Я могу продолжать долго. Оно само все будет продолжаться, потому что они будут продолжать. Нестыковок много, я надеюсь вы ход моих мыслей поняли и дальше у вас материала для исследования будет предостаточно. Вот вам, чтобы закрепить.




 Жду ваших отчетов и ответов.

Спасибо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2