понедельник, 26 мая 2014 г.

Лето пришло...

Наконец-то! По внутреннему ощущению оно задержалось в этом году. Мы даже еще ни разу не купались!
Прошлой весной парни мои открыли купальный сезон в середине мая, я решилась только двадцать пятого и вода была уже очень теплая.
Народ видать был на низком старте и как только солнышко стало припекать, сразу вывалился на пляжи ))) И как по мгновению волшебной палочки появились зонтики, шезлонги, катамараны и прочие прелести летнего морского отдыха.
А у нас пока трудовые будни. У Женьки самая работа, у Арсения еще неделя учебы и футбол никто не отменял, наоборот его стало в два раза больше )) временно ходим на две секции.

Мальчишки заводят все новых и новых знакомых. Теперь куда бы мы не пошли, обязательно встретим или одноклассников или "футбольных друзей". От таких приятных встреч чувствуешь себя более своим что ли в этом городе )
   

На днях устроили вылазку по магазинам, с целью обновить летний гардероб. В очередной раз подивились с Женькой какие у нас разные дети. Арсению особо все равно что на нем будет одето, главное чтобы удобно. Он не заморачиваясь самостоятельным выбором, легко соглашается на то, что ему предложишь. С Михой этот  номер не пройдет. Он запомнит что и где примерял, в особенности те вещи, которые ему понравились. Так было со шляпой. Он мечтал о такой еще в прошлом году, но то цвет не тот, то размер большой. В этом году повезло больше и даже выбирать пришлось )
Шорты предложенные мной были одобрены, к ним подобрал футболку. И вуаля! летний лук ))
Ну а уж попозировать в новых шмотках ни разу не любит )))))


Опа, гангнам стайл!

Ой, а в этом спорт.зале я была произвольно заперта в женском туалете, в котором к тому же выключался свет, как только я переставала двигаться. Пришлось звонить Женьке, чтобы он меня спасал )))

Любимые мои, самые-самые!

Быстрые углеводы после тренировки, чтобы восстановить силы )


Мартышка Женька и очки ))

Прогулка от футбола в Тринити Парке до дома.




Бабушка рядышком с дедушкой. Неспешные посиделки в тени с видом на море.


Шляпа крупным планом ))
 



Маки отцвели почти, их место заняли розы.
 

 То ли ем, то ли целую )) на самом деле нюхаю, запах умопомрачительный.


Вот такое оно, лето. Только-только начинается!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2