суббота, 21 января 2017 г.

История одной фотографии в интернете. А "бедному" малышу уже 10 лет!

Сегодня утро началось с уведомления в инстаграме, Анютка скинула мне мое же фото в чьем-то аккаунте и гневные комментарии под ним. Потом еще несколько знакомых прислали мне это же фото, опубликованное в разных местах в интернете. Этому фото 10 лет!
Погуглила и офигела ))) узнала о себе столько нового от "умных" людей.
Фотографии 10 лет! Она сделана на Крещение в 2007 году. Мишке (нашему младшему сыну) на ней ровно 2 недели. В беременность я постоянно ходила в бассейн и начала обливаться. Миха родился, мы с ним пришли в себя, попривыкли друг к другу и я почувствовала что готова продолжить. Обливаться начали в группе здоровья, под присмотром педиатра, врача высшей категории (на заднем плане с ведром). Это мой сознательный выбор, я обливалась ВМЕСТЕ с сыном.
На фото он не кричит от страха и холода как комментируют, вякнул один раз и это попало в кадр. А красный потому, что это нормальная реакция кожного покрова на ледяную воду. Не заболел и не умер от разрыва сердца, с нами вообще все ХО-РО-ШО! Не переживайте сердобольные пользователи сети.
Пробежав по комментариям, а их под одной из публикаций оказалось около 1,5 тысяч, мне стало смешно - такая бурная реакция на одно единственное фото. Это они еще не знают что рожали мы Миху дома, практиковали динамическую гимнастику, подгузниками не пользовались (высаживали), грудью кормили почти до 2 с половиной лет, не водили в сад и в школу он сейчас не ходит. "А органы опеки вообще видели это фото?!"

Мишка родился!
3 месяца
Возможно не знающие нас люди сочтут что мы сектанты или сумасшедшие или еще кто-то в этом духе. Надеюсь родные, друзья и близкие знакомые нашей семьи так не думают - только их мнение мне важно )))

А вот собственно он, главный герой этого фото, Михаил Гащук.
4 января ему исполнилось 10 лет. Он здоров, умен и рассудителен не по годам, учится в школе экстерном, любит географию и все что связано с футболом. Со старшим братом и папой ведет блог и ютуб канал о футбольных тренировках. Мечтает стать профессиональным футболистом и на сегодняшний день мы с мужем ни капельки не сомневаемся что у него это получится!





5 комментариев :

  1. Ой, какие воспоминания! Я даже помню мишку таким мелким! А ласты на нем Маринкины.))) Ксюш, эти комментарии должны только повеселить
    ))) несчастному ребёнку привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет передан )) Зато появился повод пересмотреть семейный фото архив, дети все пухлики смешнючие и твои и мои.

      Удалить
  2. Искренне рада, что все оказалось совсем не так мрачно. Я сама в шоке от людской злобы. А вам и вашей семье желаю только здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишки они такие классные! И вообще ваша семья вызывает восхищение. Янж.))

    ОтветитьУдалить

UA-104963231-2