четверг, 30 марта 2017 г.

Случай из практики (ну почти клинический)

Дурдом рядом.


Работа связана с текстами. Отдан очередной текст очередному заказчику, в ответ приходит претензия: "Вы что меня дурите?! выслали мне ерунду, это не оригинальный текст, в нем искусственно завышена оригинальность за счет скрытых символов! Я только что за предыдущий такой обман добился возврата денег! ...."

Не понимаю о чем он: автор текста я, его ценность можно оспорить - "на вкус и цвет", но авторство, оригинальность точно нет, и я-то точно знаю, что не было никаких манипуляций и скрытых символов. - "Можете подробнее о чем речь?"
"О чем речь?! Да что вы корчите из себя, думаете я дурак?! Да проверить текст на скрытые символы - секунда дел! Есть специальная кнопка "скрытые символы" - нажмите и увидите! Шлю фотографии с такими символами вашей "оригинальной" работы. Там между каждым словом скрытая точка и стрелочки на абзацах!!!! Что вы на это скажите? Как собираетесь исправлять?!"

Сказать мне на это нечего, после того, как он кнопку в MS Word описал, я дальше читал невнимательно письмо - я был в шоке. В прострации. Перечитал еще раз - нет, все именно так. Я подумал, что над ним кто-то жестко пошутил. Мол, "дружище, сейчас открою тебе секрет, как проверить текст на качество! - вот секретная кнопка - пользуйся на здоровье и будь счастлив" ... блин, ибо счастливы блаженные  - это я уже от себя.

Нажав кнопку "скрытые символы форматирования", он, собственно увидел скрытые символы форматирования - пробелы между словами, знаки абзацев и так далее. Написал этому человеку, что текст без таких символов возможен только в одном случае: если я напишу все слитно одним длинным-предлинным словом. А ему предложил скопировать текст высланного мне письма, вставить в MS Word, нажать его любимую кнопку и увидеть, что он тоже искусственно завышал оригинальность текста за счет манипуляций со скрытыми символами.

Больше он не писал. И тьфу-тьфу. Этот человек на своем рабочем месте принимает решения и интересно к чему они приводят. Но еще больше интересно - кто же это согласился ему вернуть деньги за какую-то другую работу - неужели эти люди тоже не понимают того, чем занимаются.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2