среда, 1 января 2014 г.

Привет 2014-ый! (Год ушел! Да здравствует новый! )

Мне год понравился. Было много эмоций, дел и событий. Я часто ловил себя на мысли что мне хорошо, я влюблен, счастлив, делаю то, что мне нравится и хочу. Часто, но не всегда, чаще, чем раньше, но можно и чаще. Я хочу сказать, что много чего еще можно делать того, что нравится и не делать того, что не нравится. Пусть так и сложится.

Прошел год, все стали старше. И я тоже. Но для меня год был удачным: я стал старше и мудрее, но ощущаю себя моложе. Самонадяенно? И тем не менее именно так. Таким здоровым я себя может и никогда не чувствовал. В этом году я пробежал, проехал на велосипеде и проплыл больше, чем в любой другой год, а скорее всего больше чем за всю жизнь до этого. Мы всей семьей гуляли больше чем раньше за все время. Хочется, чтобы и следующий год не уступал. Потому в середине декабря еще «нарисовался» последний день 2013-го. Чтобы "как встретишь, так и проведешь". Начался он с пробежки. Я представлял бег по пустому парку, последние шаги и километры в году, яркое небо и солнце, я выложусь и усталый и довольный домой. Все было как я напредставлял, только небо затянуло. А должно было быть как тут.



Это на пару дней раньше. Небо и солнце тут «какие надо», я за ними за такими и бегаю. Ну и еще за этим видом и шумом волн.

В общем, народу почти не было, бежалось легко и радостно, даже не смотря на небо. Устал именно так, как хотел.

Помылся (а после бега душ дает просто волшебный заряд), покопошились дома, собрались и отправились на барбекю с друзьями. Приехали, разложились, украсили место и развели костерок. 




Увлеклись сбором веточек, готовкой и едой и даже не сфотографировали вид с горы. А он там впечатляющий. Это фото сделано летом в 100 метрах от места нашей стоянки.
Вкусно поели, пропахли дымом, Арс продолжил получать жизненный опыт – прожег штаны.




Свежий воздух, убойный аппетит и общение – это тоже берем с собой в следующий год.
По пути назад завезли подарки приболевшим и не собравшимся на мясо друзьям. В общем хорошо получилось. Хотя бы потому, что закончилось вот так вот:
Так то день на дворе, светло, просто в гараже уже сфотографировано. Классно им, жаль будить.
Мы домой поднялись и после чая я разомлел до их состояния. Давно вот так в одежде не спал. 20 минут хватило перезагрузиться. 

Заметили же, что у друзей скоро пополнение? Меня это не раз побудило задуматься о том, что я могу им сказать о родительстве, что важное, главное? Если бы я писал на бумаге, то уже была бы гора скомканных листов. Пустых в основном. Нет, мне есть что сказать. Но это все о нашем конкретном родительстве. Именно все. Причем это все еще и в процессе. В итоге остался бы один лист со словами: вы точно все почувствуете, как правильно и как надо, не бойтесь, сил хватит на все. Если что, мы будем неподалеку.

Вечером был ужин, семейный, вкусный и традиционный. Может не прям праздничный и совсем не телевизионный, но очень теплый (и это я не про температуру блюд). 
В завершение программы придумали съездить на смотровую в Аспарухово. Ожидая, что оттуда должно быть видно салюты по всему городу. Так и вышло, красивая панорама получилась, сверкала. Но там было с пару сотен машин и очень много людей. Не мы одни решили посмотреть салюты с обзора. Пока  нашли место где бросить машину и бежали от него до площадки салюты уже начались. Мы в этой спешке оставили Ксюшин телефон с нормальной камерой в машине, потому сняли на мой. 

Люди водили болгарские хороводы. Красочная и праздничная атмосфера. Мы чай попили с нашим пряничным домиком и домой. 
Естественно, с детьми в машине тоже самое, что и днем случилось. Мишу на руках с гаража до кровати доставили. Закончился уже год и день наш длинный заканчивается.

В прошедшем году дети многому научились и много узнали. Для меня важно, что они умеют больше чем умел я или знают то, что я и сейчас не знаю. Миха, например, пару дней назад проплыл на спине весь бассейн. Я так недавно совсем научился. А Арсюха может программировать роботов со своей робототехники, задавать указания датчикам, движения, действия. А так я и вовсе не умею. Порадовала их рассудительность: не редко в прошедшем году приходилось от них слышать не по годам меткие и мудрые замечания.
У меня сформировались пожелания пацанам. Пожелания в смысле, что бы я желал, чтобы они делали, чем бы занимались. Это не на следующий год, хотя и на него тоже, это вообще. Что-то вроде «что надо делать»: читайте, играйте в шахматы, бегайте, занимайтесь боксом, записывайте мысли, ищите причины. Это не закрытый список. Год пройдет, что-то добавится. Потом еще, а пока только это.

Яркими и впечатляющими событиями для меня и для всей семьи (мы обсуждали и делились) стали поездки. Посмотрели в этом году мира больше, чем за всю жизнь до этого. Много чего было впервые и в новых местах. И если бы можно было, я бы воткнул в 31-е и поездку какую-нибудь, чтобы «как встертишь…» - но не втыкалась. Поездки мы просто повспоминали и запланировали новые, а значит, будет что рассказать.

Здравствуй 2014-ый. Мы готовы!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2