Раньше я говорил о том, что вместо школы мы получили время. На что же мы его потратили, что получили вместо школы.
Вместо школы дети получили свободное время, которое мы старались заполнить. Вместо школы у детей было:
· больше футбольных тренировок (заметно больше, чем у их партнеров по командам);
· два курса по 20 тренировок плавания;
· акробатика и легкая атлетика;
· занятия английским в «Британике»;
· домашние тренировки (пресс видали? А плечи у Арса?);
· совместное чтение и обсуждение книг вслух – раньше так не читали;
· просто много чтения;
· чуть не забыл. Еще сон. Сон вместо школы. Есть утренние занятия или наши походы в парк, но в остальном спят пока не проснутся.
Этим список не ограничивается, но это основное, наше «системное», прописанное время. Кроме такого, есть много других занятий: совместных прогулок, поездок, настольных игр и так далее.
Я уверенно говорю «вместо», потому что одновременно с продолжением обучения в школе мы бы этого не получили. Не смогли бы, не успели. Важно что получив все это мы не получили в подарок «выжатых как лимон» детей.
За прошедший год мы добились прогресса в том, чем занимались. Так Миша играет важную роль в обеих своих футбольных командах, он один из лучших среди лучших футболистов Варны. Арсений перешел и закрепился в «Черно Море». Двухмесячный бесплатный начальный курс обучения акробатике перерос в регулярные занятия и зачисление в клуб спортивной акробатики "Акрос".
Дети хорошо закрепили: то чему посвящаешь время и силы, получается тем лучше, чем больше времени и сил. Они тренировались – они стали сильнее. Старались, были настойчивы и добились роста. Это работает.
Мы не спрогрессировали бы так в футболе, продолжая учиться в школе, но как показали экзамены, не упустили того, что должны были получить в ней.
Вместо школы дети получили свободное время, которое мы старались заполнить. Вместо школы у детей было:
· больше футбольных тренировок (заметно больше, чем у их партнеров по командам);
· два курса по 20 тренировок плавания;
· акробатика и легкая атлетика;
· занятия английским в «Британике»;
· домашние тренировки (пресс видали? А плечи у Арса?);
· совместное чтение и обсуждение книг вслух – раньше так не читали;
· просто много чтения;
· чуть не забыл. Еще сон. Сон вместо школы. Есть утренние занятия или наши походы в парк, но в остальном спят пока не проснутся.
Этим список не ограничивается, но это основное, наше «системное», прописанное время. Кроме такого, есть много других занятий: совместных прогулок, поездок, настольных игр и так далее.
Я уверенно говорю «вместо», потому что одновременно с продолжением обучения в школе мы бы этого не получили. Не смогли бы, не успели. Важно что получив все это мы не получили в подарок «выжатых как лимон» детей.
За прошедший год мы добились прогресса в том, чем занимались. Так Миша играет важную роль в обеих своих футбольных командах, он один из лучших среди лучших футболистов Варны. Арсений перешел и закрепился в «Черно Море». Двухмесячный бесплатный начальный курс обучения акробатике перерос в регулярные занятия и зачисление в клуб спортивной акробатики "Акрос".
Дети хорошо закрепили: то чему посвящаешь время и силы, получается тем лучше, чем больше времени и сил. Они тренировались – они стали сильнее. Старались, были настойчивы и добились роста. Это работает.
Мы не спрогрессировали бы так в футболе, продолжая учиться в школе, но как показали экзамены, не упустили того, что должны были получить в ней.
Мы провели за полторы сотни тренировок вне секций на улице и дома вместо школы – все это время мы общались. И было все что угодно за это время, все возможные эмоции и ситуации, которые мы разбирали, переживали и продолжали. И это все о том, как что-то делать, как добиваться, эти тренировки – это ЖИЗНЬ. Это домашнее развитие.
Вместо школы у нас: развитие всей семьи. ВСЕЙ. Не только о детях речь, мы развиваемся. Взаимоотношения всей семьи развиваются: тонкости, понимание, настройки разные – все двигается. И личная самоорганизация развивается, так Ксения овладела новым навыком, занятие ей нравится и может приносить деньги. Причем это не единственное, что она успела за это время попробовать.
Главное все же общение: это был самый «близкий» год. Для всей семьи.
Вместо школы у нас: развитие всей семьи. ВСЕЙ. Не только о детях речь, мы развиваемся. Взаимоотношения всей семьи развиваются: тонкости, понимание, настройки разные – все двигается. И личная самоорганизация развивается, так Ксения овладела новым навыком, занятие ей нравится и может приносить деньги. Причем это не единственное, что она успела за это время попробовать.
Главное все же общение: это был самый «близкий» год. Для всей семьи.
Комментариев нет :
Отправить комментарий