воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Рецензии: Читаем книги (Рецензия от Арсения)

Арс прочел книгу Дэна Миллмана "Совершенное владение телом и разумом" и по традиции получил задание написать отзыв. Мне отзыв понравился, задание достигает цели, размышления становятся зрелыми, хотя и работать, конечно, есть над чем. Приведу целиком без редакции - всё его слова, знаки и картинки. Приятного чтения отзыва и книги!

Суть. 
Дэн Миллман, экс-чемпион мира по прыжкам на батуте, рассказывает, как овладеть собой посредством тренировок и упражнений духа. В книге есть множество мудрых фраз. Много и упражнений на познание разума и тела, покой и конечно контроль над ментальной и физической базами. В книге Дэн рассказывает, как использовать изученное в спорте и жизни.


Мое отношение к книге.
Я чувствую, что эта книга наполнила меня всеми премудростями духовного спокойствия и, разумеется, показала как стать мастером владеющим телом и разумом. Мне кажется, что книга прочитана не зря и я доволен этим. Вот доказательства; во-первых пополнился новыми фразами дневник, во-вторых я и сам переполнен премудростями, как и мой дневник, в-третьих я доволен и горжусь тем, еще одна книга завершена. Плюс я немного спокойней после того как ее прочитал. Думаю, я еще буду ее читать, как нибудь в 25 или 30 лет.

Как я могу использовать то, что я узнал в книге.
Использовать можно то, что я узнал, как перед выступлением хорошо подготовится. Как успокоиться тогда когда нервничаешь. Как держать тело в хорошем равновесии с гравитацией, ходить прямо, но если всё-таки спина устала, надо просто 10-30 секунд повисеть на руках держась за перекладину.
Как правильно заниматься спортом без перегрузок, и как стать сильнее без того, чтобы напрягаться.

Вывод.
Книга очень хороша. Если б мне сказали посоветовать почитать что-то мотивационное, интересное, книгу по развитию, успокоению и укреплению духа, то я бы посоветовал книгу Совершенное владение телом и разумом.
Я с помощью этой книги научился много чему, узнал много способов обуздать эмоции и разум ну и под конец, я доволен прочитанным.


Don*t worry be happy

1 комментарий :

  1. Отличная рецензия) Не верится, что так хорошо пишет мальчуган его возраста!)))

    http://cameralabs.org/9549-shikarnaya-statya-o-tom-pochemu-nashe-budushchee-zavisit-ot-chteniya-i-voobrazheniya

    Интересная статья про книги...Пойду искать научную фантастику для сына...и не только))))

    ОтветитьУдалить

UA-104963231-2