пятница, 4 августа 2017 г.

Знай свой шесток

Половина бессонной ночи, тревоги и тупиковое состояние, «восстание природы», «враги донимают, враги близко». И каскад каких-то кошмарных снов. А всего-то сверчок.

Погода сейчас теплая, честно говоря, даже опасно жаркая (прям оранжевый или какого другого тревожного цвета КОД), комфортно только в темно время суток. И в это время суток окна у нас распахнуты везде, так лучше спится. Второй этаж, неподалеку – соседний двор - частный дом и там то ли сад, а то ли просто заросли какие, не суть. Суть в том, что оттуда ночью трели. Сверчки беснуются, заливаются, но на таком расстоянии это не мешает, а даже наоборот, как-то живо и хорошо. Так было до вчерашней ночи.

Один облюбовал место у нашего окна. Уселся и завел «любовную песню». Подгадал прямо к моменту, когда я засыпать собрался. Ксения успела уснуть, а я вот тормозил – мысли налетели и винегрет из сомнений и радостей с решительным настроением отвлек. В итоге трель начала сверлить. Когда все уже вроде передумал и решил, остался только этот звук. Я не различал уже у окна, на окне или прямо на моем ухе источник звука – все прямо в мозг.

Глядя на жену подумал, что видимо я просто не сильно спать хочу, раз еще не сплю – ей ведь не мешает эта песня. Мысль простая, но видимо помогла уснуть, ведь если бы не уснул – не увидел бы столько тревожных снов. Во снах я побывал и радистом передающим сигнал с периодичностью трели сверчка (интересно, что он на азбуке Морзе передает) – «Бомбите прямо суда. СЮДААА! Убейте уже и меня и его», спортсменом, которого бесил судья со своим неумолкающим свистком и не дающим играть, пленным подвергающимся изощренным пыткам звуком, и сотрудником в панике убегающим с какой-то станции под страшные и резкие звуки сирены – «Danger! Danger! Danger!»

В итоге звук неотвратимый и злой поднял меня ближе к трем ночи на борьбу с его источником. Я включил свет и уже подумал, что одержал победу - насекомое затихло. Из туалета (ну раз уж поднялся) я услышал что ошибался: видимо сверчок решил, что свет ему не опасен и продолжил. Я вылез из окна – пошукал, поворчал, но это было малополезно. Я вылез – тишина, залез обратно – снова песня. Вылезти из окна и спать не вариант. Ругаться на насекомое – тоже. Оно меня не понимает и вообще до меня ему дела нет, у него одна забота - очень нужна сверчиха.

Принес метелку и обмел окно по радиусу до которого хватило ручки - нормальное же занятие в три часа ночи – наверняка такое каждый день видите. Не помогло.

Разбуженная жена - то ли метелкой и моей руганью, то ли все усиливающейся трелью (я был точно уверен, что звук все нарастает), ждала решения проблемы. В итоге, выбирая между не спать и спать в духоте, я выбрал второе, закрыл окно, задернул все плотнее – звукоизолировал, и улегся. Не помогло.

Открыл окно, уселся и взял телефон. Загуглил – «сверчок сук…» стер, загуглил заново «сверчок». По первым двум ссылкам узнал зачем и как они это делают. А по третьей ссылке «звук сверчка. как поет сверчок» был ролик из ютьюба именно с тем содержимым, что было заявлено. Я включил. Включил и понес к своему клиенту. Установив максимальный звук как кадилом обработал окно, приговаривая «вали отсюда, тут занято, улетай». Помогло. Затих. Я, опасаясь, что решение снова временное быстро улегся и … проснулся только утром по будильнику.

Спасибо gooogle, спасибо youtube, спасибо люди – мы его победили! Я не знаю привлек он самку или нет, но лучше бы он делал это подальше от наших окон.

В описании к видео, кстати, указано, что иногда люди путают пение сверчка с кузнечиковым пением. Источник я так и не видел, что для него объективно хорошо, но не думаю что попутал - у нас был концерт один-в-один со звуком из видео. А вот сверчок попутал – это точно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2