среда, 11 апреля 2012 г.

Ромашки

Собираем информацию
Люблю – тепло
Не люблю – осень, еще зиму и весну тоже
Люблю – когда салат с огурцами и помидорами доешь, там «водичка» остается, вот ее
Не люблю – когда спросят, ты отвечаешь, а тебя не слушают
Люблю – семью
Не люблю – когда кто-нибудь думает, что ты в чем-то понимаешь больше него и спрашивает постоянно, а сам усилий никаких не предпринимает
Люблю – работать быстро
Не люблю – когда ждать приходится и не понятно сколько, а ждать-то я и вообще не собирался
Люблю – когда люди что-то делают и стараются
Не люблю – когда делают «на отстаньте»
Люблю – секс
Не люблю – когда объясняют, а ты уже показываешь что понял, ну или суть что не надо дальше объяснять, а тебе все равно объясняют
Люблю – когда на лыжах катаешься, со спуска едешь и инерция еще остается, а ты «коньком» включаешься и так легко идется, как будто ты бьерн-даллен
Не люблю – в носках спать
Люблю – хорошо поработал, есть чувство, что ты сейчас достоит «награды» какой-то, ну не важно какой – любой, и вот достоин, и награда есть, но ты же НЕ ЗА награду … и дальше работать люблю
Не люблю – равнодушие
Люблю – размышлять
Не люблю – кашу гороховую
Люблю – спагетти с креветками
Не люблю – когда люди не могут объяснить, зачем и почему они делают что-то
Люблю – когда дети смеются
Не люблю – лицемерие
Люблю – секс (был уже?!)
Не люблю – двойные стандарты
Люблю – когда собой доволен по делу
Не люблю – когда говорят «сейчас», но это не значит сказанного
Люблю – когда в хорошей форме
Не люблю – когда второй раз человек сделает что-то неправильно, а объяснение у него точно такое же, как в первый раз было, вообще бесит
Люблю – огонь
Не люблю – когда вторая часть или третья там фильма, или очередная книга автора сильно хуже первой, но это одно и тоже что не люблю когда чувствуешь что тебя использовали
Люблю – я все-таки думаю, что секс можно и не один раз написать
Не люблю – когда ошибки повторяются, не в тексте ошибки, а в делах, в жизни
Люблю – когда у детей что-то получается и они делятся радостью
Не люблю – когда люди просят помощи, а сами не делают ничего

Люблю - … 

… можно долго продолжать, но про меня хватит.

Я это к тому что, наверное, все, и даже, наверное, всю жизнь думают о том кто они такие, что за люди. Самоидентификация. Кто я? Не имя и фамилия, не адрес по прописке, не специальность по диплому, нет, кто я как личность? Я вот такая «ромашка» из «люблю» - «не люблю». Но не одна эта «ромашка», а, конечно, букет. Букет, потому что только из «люблю» и «не люблю» не получится, есть еще цветок «делаю» - «не делаю», и точно есть цветок «должен/обязательное» - «не должен/не обязательное», хороший цветок «хочу» - «не хочу», в смысле «собираюсь» – «не собираюсь». А может и еще какие-то. Украсьте свой букет по желанию.

Анализируем
Я смотрю на свои желания, на то, что мне нравится, на то каким я хочу быть сейчас, на то каким я хотел быть на сегодня, но пять лет назад – словом смотрю на весь букет и вижу себя. Вижу и понимаю что все во мне, как и в любом другом сложно. Что люблю я одно, а делаю почему-то другое, и, причем делать-то я это даже и не должен. А из того что люблю, делаю как-то то, что попроще.

Например, не люблю я спать в носках. Проснулся как-то, непонятно где, непонятно сколько времени, понятно только кто вокруг и вот проснулся в одних носках, больше одежды нет. И как-то так мне стало так плохо и неуютно, что носки я тоже снял. Снял, стало легче, не переживайте одежду потом нашел, все хорошо, но ощущение запомнилось. И потом если спал я где-то не там, где был мой дом на тот момент времени, я носки обязательно снимал. Причем я снимал даже тогда, когда ничего не предвещало, что я могу проснуться опять, только в носках. А иногда я снимал их, просто до смешного не вовремя. Ну, это я вас просто развлекаю пояснениями стилизованными, а по сути-то просто все: в носках спать не люблю - и не сплю. С едой так же: что есть не люблю, то не ем, что люблю, то ем. Но это мелочи. Ерунда.

А из важного что я делаю из того, что люблю? И что делаю из того что не люблю? Что хочу, собираюсь или собирался и сделал? И вот в минуты, когда я честен с собой – да-да, такое может с каждым иногда случиться – я вижу эти несовпадения. И они куда больше говорят о моей личности, чем анкетные данные из социальных сетей. Я и есть эти несовпадения. Я их вижу и знаю что делать, этот новый для меня угол зрения мне помогает. Чтобы таких несовпадений не было это конечно сложно, но разве кто-то говорил, что будет легко?! Да на самом деле вообще никто ничего не говорил, а было бы интересно узнать раньше. Ведь если хотим видеть свой «букет» красивым и особенным, а не заурядным и зачахшим нужно ухаживать.

Итог

Если очень упростить написанное выше, то получится так:

То что я хочу и люблю – (минус) то что я сделал и имею = Информация о моей личности.
Чем эта разница меньше, тем я сильнее. Можно конечно пойти путем самообмана и ничего не хотеть – тогда не обломает, что ничего не получилось и ничего нет… но давайте пойдем другим путем.



2 комментария :

  1. Забавно! Давно крутилась подобная мысль в голове, но никак не могла ее сформулировать...Прочитав эту статью, не смогла сдержать улыбки...МОЛОДЕЦ! :)Очень точно подмечено и четко сформулировано! Мне понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие комментарии вдохновляют развить и сформулировать другие мысли, спасибо.

      Удалить

UA-104963231-2