суббота, 27 апреля 2013 г.

Велопрогулка


Мы с Женькой вчера себе велосипеды купили и сразу же их обкатали - проехались от магазина до дома :-D 

Мальчишки удивились почему у папы велосипед белый, они считали что это девчачий цвет )) Но вот так вот получилось, что у меня черный, у Жени белый. На цвет в последнюю очередь смотрели, интересовали другие характеристики.

Причем мой велик получился дороже и прокачаннее. Любимой жене все самое лучшее, - сказал муж. Приятноооо... 
Сегодня с утра не смотря на субботу нам не спалось. А как спать когда бью копытом два железных коня?
Подъем, завтрак, ЦУ детям и в 9 мы уже едем. Чуток через парк и вниз в сторону моря!!!


В городском открытом бассейне детские соревнования. Остановились, поглазели маленько.

От бассейна проехали до морского порта. В порт пришел огромный военный корабль. Поглазели, фотать побоялись, всякая полиция кругом )))

Мой принц на белом коне


Вдоль моря...


Ну как перед морем устоять!?



А пальмы то не настоящие!!! Но сделаны очень правдоподобно. Летом тут будет кафе с лежаками.


Эти кораблики видно и из нашего окна


Я летаю! Я в раю!


Поэкспериментировала тут с гугл картами. Получился маршрут нашего первого "велопробега". Итого 10 км. проехали. Нормально.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2