пятница, 5 апреля 2013 г.

Следующий шаг

Когда был маленький, да и потом так-то, да даже и до сих пор вот прям сейчас хочу быть человеком, который мог бы взять и стать кому-то хорошим примером. Примером, который побудит что-то сделать человека, которому такой пример приведут. Я, конечно, не только ради этого живу, но если получится, будет приятно. Хотя если я примером для детей своих буду – то можно сказать, что во многом ради этого живу. При этом я самый обычный человек. Это я к чему: год назад, я наразмышлял вот эти вот "Ромашки" 

Ну наразмышлял и ладно бы, и забыли. Но мысли-то пошли дальше и как-то логично перешли в определенные цели. Схема понятна, но я скажу что думал я о том что мне нравится и что люблю как в «Ромашках» и написано, но цели как-то получилось из того кем/каким я хотел быть 5 или 10 лет назад к своим годам. И из того каким быть, где, как и что делать я хочу через год. Очевидно, не все было так, как я представлял. И наметил кое-что для себя, сформулировал. Раз я не делаю то, что мне нравится и не все так как мне хочется, значит я делаю что-то не то, что-то лишнее. И тут прибавилось еще немного целей: если первая группа начиналась с «делать», то эти цели были «не делать». Кстати, не делать того, чего делать не надо оказалось не проще чем что-то делать. 

И год прошел. 


Я тогда совсем перестал тратить время на просмотр любого спорта и новостей в интернете с этим спортом связанных (а это дольше чем сам спорт). Ну вот вообще. При этом я с детства «сидел» на футболе, но тут я просто осмысленно перестал. Я придумал для себя повод и объяснения, и даже к этим самым «Ромашкам» написал отрывок «PS. Специально для друга» именно об этом, который никогда никому так и не показал. Но решил что на 3 месяца у меня в этом всем перерыв, а потом посмотрим. И я получил время. Ощутимое ежедневное время для работы или чего-то другого. Мне нравилось и «до кучи» я отказался от развлекательной и новостной части интернета, собственно интернет у меня остался только по работе. Я не пью и не курю и мне нечего было больше бросать, поймите. Недели хватило, чтобы увидеть, что я получил примерно 1,5 часа в день, это было круто, я был доволен. Я очень хорошо поработал в те три месяца, даже если точнее – это в плане работы мои лучшие 3 месяца в жизни. Потом, к концу уже лета я потихоньку опять стал посматривать футбол, но уже не тратя столько времени и вот только сейчас ситуация близка к той от которой я оттолкнулся. Так что, я пожалуй повторю то, что уже делал и возьму отпуск от всего этого снова. В прошлый раз они как-то играли без меня. Да что там «играли без меня», вообще ни спортивный, ни политический, ни какой-либо другой мир даже и не заметил моего поступка. Зато его заметил я и моя семья. 

У меня сложное отношение к своей работе – есть плюсы, есть минусы, но у вас же у всех так. Важным плюсом всегда считал, что работаю дома и все вытекающее: значит больше с семьей, значит могу жить где угодно. Где угодно могу, но живу при этом в Усть-Илимске. Тогда уже мы определились по Болгарии, но на тот момент перенесли ее на год, не потянули бы. Но я уже писал об этом – так хорошо получилось поработать, что потянули уже в прошлом году «запустить» весь процесс. Я думаю и здесь цель сыграла свою роль. Направила желание. Получилось, теперь живем там где хотели. А бонусом по дороге еще и побывали в Турции. 

Еще сразу после «Ромашек» я пошел в зал. Я как-то всегда был рядом со спортом, но решил что я недостаточно спортивный. Не такой, каким представлял себя. И вот я решил, что 2 года я буду заниматься, а там посмотрим. Уже говорил, что получил время, я потратил чуть-чуть этого времени на то, чтобы разобраться в программах и питании и начал заниматься. Из-за большого количества поездок и пары вирусов (грипп и ветрянка) за год у меня вышло примерно 8 месяцев тренировок, но это не жалоба. Я доволен и теперь не собираюсь ограничиваться 2-мя годами. Я не сделал фотографий «до», так что если сделать сейчас это не поможет увидеть перемен, но жене перемены нравятся. Ну и я могу выполнить норматив на МС по «русскому жиму», от этого меня просто переполняет. Плюс ко всему я получил бонус, будь я уверен с самого начала, что так выйдет, этот бонус был бы для меня достаточным поводом начать: теперь (большую часть из этого года) я хожу в зал вместе с женой. Я хотел стать более спортивным – жена стала более спортивной. А в последнее время мы берем с собой и детей. Не так часто как хотелось бы, но им в зале нравится, а значит дело пойдет. 

Еще я собрался и сделал то, что откладывал. За год мой счет на forex вырос в 2,5 раза. Это не много для forex, но говорят, что 90% «вылетают» в течение года. Правда я не тратил столько времени, сколько собирался, часто был в дороге и не всегда вникал в рынки, но что-то получилось сделать, и это было осмысленным решением с результатом. 

Были и мелкие какие-то цели и дела, и покрупнее были, но о которых не расскажешь. Суть понятна, мой эксперимент над собой местами можно считать удавшимся. Тут есть большой плюс – даже часть пройденного пути к намеченной цели это чистый ваш профит. Это очевидно. А если получится достичь цели то и приз будет. А есть ведь еще бонусы: я, например и не думал, что через год сын будет уметь плавать и говорить на иностранном языке ЛУЧШЕ меня. За этот год у нас было больше солнечных и теплых дней, мы чаще гуляли, чаще улыбались, чаще радовались текущему моменту. Да и вообще куча всего «вдобавок». 

То, что написал выше, может быть будет кому-то примером что-то сделать. Ну, вдруг. А может кто-то просто подумает, что я похвастался. Дело ваше. Ваш выбор, причем не обязательно выбирать, можно и не выбирать ничего, а можно комбинировать. 

А я к обещанному в названии следующему шагу. Итак, мне нравится думать, что что-то получилось. (Сейчас ночь и разубедить-то меня и некому) Значит можно и дальше так. Значит можно что-то наметить и начать делать, день за днем, раз за разом, шаг за шагом. Лет 10 назад или больше уже я освоил один прием мотивации: если я что-то решил для себя и начал делать, но по-тихой, никому не сказав, то будет момент, когда я могу позволить себе расслабиться, посачковать, или вообще «соскочить» с намеченного. Да, я уже говорил, я обычный человек, не обязательно, что я позволю, но я знаю, что такое может быть. Но если я озвучил свои намерения людям, тем более людям чье мнение мне важно, людям перед которыми мне будет стыдно, то когда придет такой момент именно то, что озвучил меня может на намеченном пути удержать. Хорошо когда таких людей много, но можно даже одного человека. Я нашел человека, которому я такие заявления делаю, даже женился на нем. И то, что получается это результат общий, результат семьи. Очевидно, что получившееся у нас это и для детей. Но это я немного в сторону. А закончить вот чем хотел, через год или полгода (цели разные по времени), я бы хотел рассказать что: 
мы съездили впервые в путешествие на машине (все как-то не путешествие а езда из пункта А в пункт Б. Сели и поехали, быстрее-быстрее бы доехать, ни остановок ни привалов, торопимся. В итоге ни эмоций, ни воспоминаний)

я могу бегать по 8-10 км (не каждое утро, и не через утро даже, через утро мне 4 км. хватит, но раз в неделю или две хотя бы 8-10 км, потому что дальше я хочу больше, но ведь «шаг за шагом»).
я могу не только понимать что говорят, но и сам могу говорить на болгарском (а то совсем нет мотивации учить: тебя понимают итак, даже малого запаса слов хватает, а в редких случаях спасёт «переводчик» Арсений – это хочу изменить и прибавлю еще сюда английский. Английский до уровня, на котором я буду не стесняться говорить на английском при знакомых знающих английский )))
мы можем организовать процесс обучения детей дома, их развитие, процесс освоения навыков, приемов, получения знаний (знаем что потенциал и свобода больше, но сможем ли организовать процесс, это вопрос. Будем пробовать).
как дети научились очень многому, чему мы их учили и чему они учились сами (тут вообще список почти бесконечный, как и сам процесс на десятки лет).
то, за что брались раньше – продолжаем (а то странно будет если с залом, например, мы «завяжем» и станет вдруг висеть в телевизоре все время).
снова есть бонусы. Я не знаю, какие они будут, но они точно будут. 

Все. Я закончил и теперь знаю свой следующий шаг.

1 комментарий :

  1. "То, что написал выше, может быть будет кому-то примером что-то сделать. Ну, вдруг. " Почему же вдруг, я лично за примером к вам и хожу:-)

    ОтветитьУдалить

UA-104963231-2