понедельник, 22 апреля 2013 г.

Честит Рожден День Камен!


Ну вот, вернулись с дня рождения Арсенькиного друга Камена. Хорошо что взяла с собой фотоаппарат - был повод отлучаться от стола взрослых ))

Мы пришли самыми первыми, мама именинника встречала на входе. Стол для взрослых на 2 этаже торгового центра, как только все собрались - детей увели на 4 этаж, в боулинг. Познакомившись и немного посидев с мамами поняла, что мне пора к детям )) Не, на самом деле я понимала о чем они говорят, о похудении, о покупке одежды для себя и детей, про школьные дела... Но вставить хоть слово для меня было не реально. Пока я соображала как это на болгарском - разговор уходил вперед. Сидеть и мило улыбаться быстро надоело.

Можно сказать все время я была с мальчишками, их было 9. Почти все, кроме моих, 9-летки. Интересные они, вроде уже не совсем дети, но и не подростки, подподростки какие-то. Спорили, мирились, бесились.
Через час всех увели в игровую, она была там же, на втором этаже, не далеко от стола родителей. Что порадовало - перед родителями висело 4 больших телевизора на которые через камеры выводилось все, что происходило в игровой. Замечательная идея. Родителям не шумно, сидят себе и общаются в кафе.

Поразила сама игровая, очень большая, в ней много всего интересного. Одновременно проходило 2 день рождения и дети из разных компаний практически не пересекались, к каждой компании были "прикреплены" аниматоры. Они ненавящево развлекали детей. Программа само то для 9-леток, никаких уси-пуси. Все соревновательное и бесительное.
Торт ангри бердс, какой же еще. Вкусный, кстати. А с пиццей на заказ забавно получилось. Была заказана пицца, к тому времени как наши дети уже спустились с 4 этажа, с боулинга. Что-то перепутали и пиццу доставили в боулинг, там ее нарезали и подали к столу на другой ДР. Все обрадовались и съели, даже не разобравших их пицца или не их.
Наш праздник подзатянулся, т.к. ждали приготовления новой пиццы.

В конце все быстренько сгребли детей и убежали. Помогла Тодоре собрать все со стола "за вкъщта" (завкы'шта, что значит с собой или домой). Половину из этого она просто впихала мне, потом еще заманила детей в машину, хотя я отнекивалась и говорила что мы на такси. В общем огромное ей спасибо, было очень приятно за внимание, да и праздник удался.

Мальчишки получили в подарок по картинке А4 пластиковой, такой которая под разными углами разные изображения показывает - довольные. Миша уже пригласил Камена на свой день рождения зимой и сделал вывод что "Камен хубав приятел" (хороший друг).

Тодора беседует с Арсением

Одноклассники

Именинник Камен

Вся компашка

Некоторые из болгарских мам

Слева наши ))

Веселуха под Gangnam Style

"Труп" мальчика в углу заметьте, это он чего-то в себя ушел и не желал веселиться с остальными, а потом и вовсе за опору забился. Хотя в итоге он все равно вышел и бесился со всеми ребятами.

П.С. Я была самой молодой мамой что мне конечно же польстило )

Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2