воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Бложим

Прошло несколько месяцев жизни нашего блога. Летом больше времени и больше писалось. Думалось столько же, происходило столько же, но записать все это времени было больше. Сейчас открыл как-то неприятно, будто забросил. То работа, то опять работа или дело которое не отложишь и блог можно "подвинуть" и в итоге двигаю уже больше месяца. Есть ведь что сказать и поделиться почти всегда есть чем. Идет ведь жизнь, события, нас вон только четверо, а еще город, еще мир целый мыслей. Но есть и какое-то неуместное сомнение, какая-то неуверенность нелепая, будто скажу я чушь, скажу что-то не интересное или глупое. И все равно, кажется, что лучше сказать, в смысле лучше попробовать это написать, чем не написать. 
Я не совсем понимаю форматы подобных блогов, что можно, что не нужно, но понимаю, что это все-таки дневник. Семейный дневник. И сначала не очень было понятно, что это действительно значит. Но сейчас накопилось достаточно постов и открываю, вижу истории, мысли или поездки из нашей жизни и мне интересно и приятно это вспомнить. Вернуться к этому. И на вопрос «да кому все это надо?!» один весомый ответ у меня есть – мне и надо. Мне, нам. Это не значит, что не волнует меня кто и что подумает. Волнует и важно. Просто теперь, надеюсь, будет проще с мотивами: это нужно мне. И не только что бы было на что оглядываться, к чему возвращаться, но и чтобы вообще думать. Потому что рассуждать в общем, и рассуждать когда пишешь, тем более если кому-то покажешь – это вещи очень разные. Я почти три месяца с каким-то камнем неприятным и с чувством вины перед гостями ходил. Был какой-то осадок. Но сел, покопался, изложил в тексте и стало понятнее и проще, и даже под конец обрадовался. И гостей я рад буду видеть очень, поговорю обо всем с ними с удовольствием. В общем, стало как-то легче. Легче жить. 

Еще я почувствовал, что мне это надо, когда после Парижа недельку повкатывались, недельку нездоровилось, недельку поленились, а надо вроде в зал. Отложили раз, два и выходит, что можно все время так и откладывать. Похорохорился, пободрился, но не возникло желания. Так вот чтоб острого – не возникло. Возникло только, что не страшно, если завтра или послезавтра пойду. Но прочитал свое же «я мотивирован». И пошел сразу. И побежал. Потому что за свои же слова надо как-то отвечать и потому что пока читал, понял, что мотивации мне достаточно. И все вернулось теперь, вкатился, все так же стабильно. 
Кстати про спорт вообще хотелось бы побольше писать, не все подряд и не каждую тренировку, но больше чем пишем. Во-первых, в нашей жизни спорта больше чем в нашем блоге. Во-вторых, показанные и рассказанные цели помогут нам же к ним шаг за шагом дойти. 

Не собираюсь писать обо всем, документировать каждый шаг и день. Но интересного происходит больше, чем показано, а иногда может и что-то специально интересное возникнет, что бы показать. Мы тут начали учить язык активнее, познакомились с интересными местными людьми, побывали в их клубе – социальном центре, разговоры вели – об этом много мыслей, наблюдений – а их нет. В блоге нет. Да и без таких событий нередко что-то вызывает сильную эмоцию, и редко во что-то выливается. Надо чаще. 

Или читаешь, а люди ведь много написали и еще пишут все время. Читаешь и видишь то самое острое, что тебя тоже сверлит, о чем несчетное число раз говорил и думал. Читал эссе Бродского «Похвала скуке» (в не подумайте что я такой сижу и на досуге вычитываю какие-то прям литературные редкости и изыски – нет, это просто случайно попалось на глаза). И выходит их этой «скуки», что как-то учат нас в разных учебных заведениях много чему, разному и не редко полезному, но не учат как жить. Как оно будет в жизни. Никто ничего не говорит точно, четко и откровенно: готовьтесь, будет трудно, скучно, будет вообще не понятно, но надо справиться, тогда будет весело, будет легко и будет счастье вообще. И все при этом будет меняться. Все время и не ясно, в какую сторону будет меняться. Никто ничего подобного не говорит. А почему? Меня вот это очень волнует, очень заботит и много мне есть, что об этом сказать. Но прочитал, подумал и не сказал. Постеснялся.
В конце-концов если что-то будет не интересным - то ведь не заставляю никого. Я сам в книгах описание природы и местности всегда почти пропускаю - не нравится мне, лишним кажется. Все просто. Кто хочет читает, кто не хочет - не читает. 
*** 
То что написал, это уверения себя и настройка на то, что не надо стесняться, а ошибаться не страшно. Надо посмелее, побольше. Идея в общем простая: чтобы блог был похож на нашу жизнь, на нас. И что-то из всего этого получится, непременно хорошее. Хотя бы вон, потому что Новый Год скоро!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2