пятница, 14 февраля 2014 г.

Рецензии: Смотрим фильмы

Бывает не знаешь, что выбрать посмотреть или почитать и мнение людей с похожими интересами помогает. Мы много смотрим и порой даже читаем и у нас копятся такие "мнения", решили иногда делится, может кому-то пригодятся. Начнем с фильмов.

5-я власть.
Это такой привет Ассанжу. Привет про то, что и власть и свобода – это еще и ответственность. Посмотрите. Интересно.
Еще кстати весь фильм крутился «Шмидт» - где он еще играл. Так и не вспомнили, хорошо борода его запрятала, пришлось потом в википедии смотреть чтобы отпустило.

Гонка
Это я просто посмотрел все-таки, где снимался «Шмидт» из 5-ой власти. Конечно, прокатно и я встречал мнения что «попсово», но при этом хорошо. 2 характера антогониста по очереди весь фильм перетягивают зрителей. Зрители себя «привяжут» то к одному, то к другому. Никто из них не прав, но это интересно очень. Да еще и при этом гонка, азарт. Стоит посмотреть. Мы по незнанию сделали это с детьми, и пришлось на паре-тройке сцен им в кресле накрываться одеялом с головой. По «пододеяльным», адресованным Мише, комментариям Арса, я услышал, что он происходящее понимает. Детям кстати фильм тоже понравился.

Рокки Бальбоа
Я не видел предыдущих частей. В детстве как-то я видел наверное все что был с Арни, Брюсом Ли и Ван Дамом и маловато со Сталлоне. «Изо всех сил» только помню отчетливо. Я даже не видел Рэмбо. Ну вот теперь вы знаете обо мне почти все.

Но тут вижу что цитаты из «Рокии Бальбоа» разобраны просто по митивационным роликам, много и часто они крутятся, попадаются. На безрыбье, как-то вечером решили "фоном" глянуть. И вот не зря. Фильм не выдает себя за что-то такое чем не является. Ты смотришь и понимаешь все натяжки и банальности, но это сразу было понятно, что там так будет и это не режет. Напротив, все просто и понятно и под соответствующий подвод собственно и говорятся важные слова. Слова всем известные, но в таком обрамлении их услышать стоит, они засядут глубже. А то мы же все время их куда-то прячем, забыть стараемся. В итоге советую. Причем лучше семьей.

Изо всех сил 
Отсмотрев предыдущий фильм и вспомнив только про один который, я видел со Сталлоне решил что он вполне семейный и поставил его детям. Ненавязчиво. Дети увлеклись и стали смотреть и я фоном во время работы вспомнил. На последние минут 30 мы выходили до магазина и когда вернулись они были тронуты и взбудоражены. И накал получили и слезы счастья. Я не совсем на это рассчитывал, но это тоже не плохо. А рассчитывал кстати на то, чтобы они смотрели на больших и сильных и сами хотели быть сильными. Я же помню, что я пацаном хотел быть сильным: а видел я именно такие вот фильмы. Такой незамысловатый план.

Мы купили зоопарк
Арсений
Зачет. За то что там много разных моментов. Анекдотичных тоже. Мне понравился момент, когда: «ты пил?» - «всю ночь». Хорош тем, что там есть драматичное, пришлось переживать. Там 70% драматики. 20 % это биография и еще 10 это приколы. В итоге фильм стоит посмотреть.
Миша
«А вторая часть есть?».
Евгений
Как-то один человек сказал мне на вопрос о том смотрел ли он «Марли и Я»: «А, это про собаку-то?». И вот это очень много о человеке говорит. Просто для меня этот же самый фильм (очень хороший кстати и его смотреть точно стоит) совсем не про собаку. Он про семью, про то что за «красиво» обязательно стоит «трудно», что бывает трудно даже очень, что дети это любовь, но одновременно это опять же все не просто и ответственность, что часто люди устают, часто запутываются и часто не замечают счастья. Он про любовь и про семью, с которой все сложное становится проще и многое приобретает смысл. И вот потом только этот фильм про собаку.
Это я к тому, что «Мы купили зоопарк» он конечно про зоопарк тоже, но это в последнюю очередь. Для меня он про папу который очень хочет быть хорошим отцом, но иногда он просто не знает как. Как им быть. Что делать не знает.
Стоит посмотреть. Хороший, семейный.

Советник
НЕ ведитесь на режиссёра и актеров. НЕ смотрите. Есть такие фильмы, которые посмотрел и есть осадок, что ты потерял время. А тут к этому осадку еще и что-то примешается. Вот как будто еще запах неприятный к тебе пристал. Наступил и замарался…
Ну или такой вариант: посоветуйте этот фильм людям которые вас обидели, или которые перед вами умничали. И тоже обязательно сумничайте о тонкой игре режиссера с чувствами зрителя, о шикарном «недосказе», о шедевре раз в 10 лет ну или о какой-нибудь подобной фигне. Блин, я вот уверен, что найдутся же люди, которые по такому совету посмотрят, а потом скажут Вам, что да – «действительно шикарно». Между собой то они совсем другое скажут. Как минимум подумают. Но неудобно будет признать, что они не поняли фильм, тогда как вы «поняли». Я коварный.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2