суббота, 15 декабря 2012 г.

Ветрянка или варицела

Мы тут переболели ветрянкой. Вернее все мои мужики болели, включая Женьку. Так что особо не до чего было.



Заболеть ветрянкой можно повторно, если иммунитет ослаблен. Но это не наш случай. Просто муж в детстве не переболел. А дети не болели потому как в сад не ходили, все равно обычно детки в саду ветрянкой переболевают. Арсений в коллектив постоянный пошел только в школе, и считай там все уже переболевшие в основном. А тут Миша пошел в постоянный коллектив (подготовительный класс), еще малышковый. Вот и принес от туда, да так что всем хватило )))

Болели без осложнений, температура (и то небольшая) была только первый день у всех. В аптеке привычных средств не оказалось, ни тебе зеленки, ни фукорцина. Сказала что Варицела (это название ветрянки) - порекомендовали бесцветную мазь, охлаждающую, снимающую зуд и подсушивающую. Она нам не пошла, слишком холодная, а ведь мазать приличные участки кожи, дети как зуцики все в мурашках ))) от холода.
Так что не чем не мазались, так прошло.

Возник вопрос где взять справку в школу. На ура зашла в соседнем подъезде частная детская клиника. Женщина на ресепшене хорошо понимала по-русски, за 2 лева (40 руб. примерно) они выписала мне справку для школы, при чем с моих слов, ребенка я даже не показывала. Меня конечно устроило, но я очень удивилась. Узнала сколько у них стоит прием - 700 руб. примерно. Дороговато конечно. Так что пока с болгарской медициной мы так и не столкнулись.
Вообще у нас есть полис страховой. Если случается заболевание и нужна мед. помощь (в том числе срочная стоматологическая), можно позвонить в страховую, они порекомендуют куда обратиться.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2