суббота, 18 октября 2014 г.

Дети говорят...

Родители, записывайте перлы своих детей! Со временем они стираются из памяти и это так грустно ((
Сегодня перелистывала странички форума, на котором общаюсь с 2010 года, нашла задокументированные высказывания наших пацанов. Перечитала, посмеялась, погрустила, потому как сколько их было!!! и ничего уже не помнится. Перетаскиваю сюда те, которые сохранились.
***
Возвращаемся с залива, идем по лесу в крутую гору, Арсений (5 лет) стараясь поспеть за взрослыми совсем запыхался: "Всё, я так больше не могу, мне срочно нужен адвокат!" 
Идти в гору всем стало веселее ))

***
Сегодня у нас с мужем 7 лет со дня свадьбы. Отвезли детей к моей маме, чтобы побыть вдвоем. Прощаемся, Миша (3 года 6 мес.) таинственным шепотом говорит папе: "Послушай-ка что я тебе скажу. Не теряйте время."

***
Делали со старшим домашку, малой (3 с половиной) утащил стирательную резинку. Она ну очень нам нужна была. Хожу ищу, нет нигде... начинаю подпсиховывать...
"Мишка, ну куда дел, ведь ты ее таскал?". Он чувствует что дело пахнет керосином ))), деловито встает: "сейчас я помогу найти..." выходит в коридор и обводя квартиру руками: "ну где-то в одной из этих комнат!" А у нас их четыре )))

***
Арсений 6 лет, строит в песочнице какие-то свои замки. Рядом гуляет бабушка с внучкой лет 1,5. Бабушка такая... ну как бы ее дети и внуки самые лучшие )). Девочка постоянно ломает Арсению постройки, он начинает нервничать. А бабушка мило так улыбаясь: "Ну что Арсений, нравиться невеста?". Арсений окинув взглядом "невесту" говорит: "Ничего так, вот только воспитания ей не хватает". Так то.

***
У меня Миха (4 года) до сих пор "птица" говорит не правильно. Сегодня: "Мама у нас чипьсы на окне сидят", я: "Не чипсы, а пти-цы". Миха: "Ну я и говорю чипь-сы".

Арсений очень долго гусеница не мог правильно сказать, гуситана и всё тут.

***
Миха (4,8) играет с папой в футбол, выполнил какой-то хитрый маневр и кричит довольный "Обманаю!!!" - перевод: типа это я тебя так обманул ))))

***
Арсений 6 лет и Миша 4 года.

Смотрим фильм "Операция Ы", сюжет "Наваждение". Шурик с Лидой читают конспекты, приходят к ней домой, жарко, Лида предлагает раздеться "подружке". Разделись - ложатся на диван, продолжают читать.

Диалог пацанов наших:
Миша: Чего это они там читают?
Арсений: Книжку про то как сексом заниматься %-)

***
Макдональдс - это у нас Макдонакс. При чем старший (8 лет) уже умея читать бегло, все равно читая где-нибудь это название, читает Макдонакс.
А куриные ножки младший (6 лет) называет "ножки цыплёнков".

***
Мишка (6 лет) после очередной вечерней прогулки покусанный комарами больше всех. Прям возмущен такой несправедливостью. Рассуждает: "Наверное меня больше кусают потому что я самый маленький и сладенький. А взрослые они твердые, не свежие и безвкусные совсем уже."

***
Миха (6 лет) смотрит через ограду как бегают собаки на спец. площадке для выгула: "А мне нравятся собачки, особенно вот эта, кожаная"   %-) 
У нас и карандаш кожаный есть. Это цвет такой если что (телесный).

***
У детей есть свойство переделывать песни на свой лад. Помните из "Ночного дозора"
И треснул мир напополам, дымит разлом, 
И льётся кровь, идёт война добра со злом. 
И меркнет свет, в углах паук плетёт узор, 
По тёмным улицам летит «ночной дозор».

Мишка (7 лет) пел так: И треснул мир на пополаааам, а бабушка плетет красивенький узорррр, Ночной дозооооор

Тут как то поет себе под нос: И треснул мир на пополам, а бабушка плетет не такой уж и красивенький узоооорррр. Ночной дозооооор...

***
У мужа болит зуб, лежит страдает на диване. На компьютере в это время заиграла какая-то заунывная песня. Михаил (7 лет), глядя на  папу: "Ты так лежишь... прям под музыку"  %-)

***
Только что пацаны укладываются спать. 
Мишка любитель пообниматься кричит из комнаты: "Папа, приди обними меня!". 
А муж только вышел из их комнаты, отвечает: "Так я только что обнял тебя раза четыре". 
Миша: "Ну так я забыл эти чувства".

2 комментария :

UA-104963231-2