суббота, 11 октября 2014 г.

Денрожденский пост. Признание.

И мне и Женьке нравится писать в блог. Это наш уголок в таком огромном мировом пространстве. Это способ поделиться новостями и радостями с родными и друзьями, иногда быть полезными незнакомым людям. Это место куда можно без зазрения совести сливать сотни фоток )) Но есть события, моменты которые не хочется выносить на всеобщее обозрение. Речь сейчас не про какие-то неудачи и трудности, их в жизни хватает, но делиться чаще хочется только хорошим. Речь о совсем личном, о моментах счастья, которые только для семьи или только для двоих.

Совсем недавно мальчишки в тайне организовали мне целый день, нет, даже сутки таких моментов. Я удивлялась, смеялась, чуть не плакала от счастья, я полюбила их еще сильнее, если это вообще возможно. И не писала бы я всего этого, если бы Женька не настаивал ))) ему очень хочется чтобы я как-то запечатлела, особенно отметила их старания.
День Рождения у меня 11 октября, т.е. сегодня, но по определенным причинам «празднование» было запланировано (не мной))) на 4 октября. Как уже писала выше, я была вообще не в курсе. Хотя, стоило немного присмотреться и я бы поняла, что что-то замышляется.
«Ною» уже несколько месяцев, что хочу в сауну, и как-то все откладываем на потом. Новая маленькая сумочка нужна, старая истрепалась за два лета активной эксплуатации. И даже приглянулась одна в витрине… пока собиралась зайти в магазинчик (пару недель))) – сумочку купили. И еще разное. А оказывается, они все подмечали. Выходя на тренировки пораньше бежали готовить сюрприз, перемигиваясь шушукались за моей спиной типа про футбол ))) Женька мне потом все рассказал. Так забавно, так трогательно…
Договорившись с мальчишками, что они останутся дома одни на сутки, Женька купил им любимой еды, сам все приготовил. Собрал заранее наши вещи. Короче в обед 4 октября мы заселились в отель в центре города.
Номер супер! На этаже СПА. Муж затарился вкусняшками, любимым шампанским.
На вешалке в шкафу ждала та самая сумочка, букет из 15 роз, собственноручно разобранных на лепестки. Фишка у нас такая букеты из лепестков ))) Были и другие подарки, сюрпризы.
Ааааа!!!!
В общем сутки мы были в раю, грелись в сауне, купались в бассейне с видом на Варну, расслаблялись на массаже. Нежились в огромной ванной в номере. Гуляли по вечернему городу, провожали солнце на закате и встречали на рассвете.

Это незабываемое и ценное время. Этот пост признание в любви, моим самым родным; мужу, сыновьям, маме, сестренке (она тоже помогала из далека), даже не знаю кому сказать спасибо что вы у меня есть. Пойду вам и скажу ))

Ну и немного фото, куда без них. Солнечная Варна.

Солнечный Женька ))

К процедурам готова!

Как не крути из всех вин - игристое самое любимое.

Ванная покорила своими размерами (кажется маленькой, но на самом деле огромная) и интерьером, босыми ногами по гладким камушкам, ммм...


На вечернюю прогулку.


Женька подловил за выбором вкусняшек "растипопа" ))


 Небо на восходе. Рождение нового дня.

Болгарские черепичные крыши.


Вид на номер с террасы

Варненцам и гостям города рекомендую отель Graffit, нам очень понравилось )
Панорама подобного нашему номера тут, бассейн с видом на город тут можно посмотреть.
Фото отеля из инета.



Сегодня праздник продолжается! Собираемся на пикник с друзьями.

6 комментариев :

  1. Ксюша,вновь и вновь,читая про вас,очень радуюсь за вас,Храни Бог,вашу семью,счастья вам,это очень ценно,что вы есть друг у друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Это действительно самое ценное.

      Удалить
  2. Аж до мурашек пробрало. Какие молодчинки Женя и мальчики. Очень-очень приятно читать такое. Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить

UA-104963231-2