суббота, 4 октября 2014 г.

Костры


Прям лирика.

***
14 лет назад, я сидел на паре практики экономической теории, а мысли-то были вообще не экономическими. Заняты они были девушкой. Девушкой и всем, что вокруг этого было. Писал уже раньше, как все началось и как меня этой любовью накрыло. Накрыло и мне хорошо. И после первой недели случилась еще одна, на ее день рожденья. Но случилась и прошла, и теперь я снова в Томске, учусь. А мысли снова там, в Усть-Илимске, с ней. Но мыслей мало, самому надо было там быть (это я сейчас понимаю, а тогда не понимал). Нашлись добрые люди вокруг нее, говорящие, что это блажь, что так не бывает, чтобы и сильно и сразу, что ни она, ни он не особенные, чтобы у них как-то вот по-особенному было, врет принц твой и за нос водит - заботливые в общем люди, предостерегающие. И вот она там и люди эти там, далеко. А я тут - на паре, у меня экономика, я влюбленный и несогласный, что не бывает так. Я же так чувствую, вот сижу тут, слушаю про транзакции и государственные расходы и чувствую, что именно так и происходит, как вроде бы и не бывает.
Минут за пять до конца пары, как-то, само собой, за напеванием, а точнее проговариванием, попавших в настроение песен Дельфина проговорилось и записалось вот это:

   Кто сказал, что костры яркие
  Отгорают быстрей других?!
  Что языки пламени жаркие,
  обжигают, не грея костровых?!

  Может быть в себя они уже не верят?
  Сердце их не горит больше, оно тлеет
  Страданиями свою жизнь мерят
  И не люди уже, а овцы – их стадо блеет.

  Спорить с ними я никогда не буду,
  Мне овец этих просто жаль
  Посмотрю на них и забуду
  Чтоб не легла на меня их печаль.

  Я твердо иду по жизни этой
  Когда роняет - встаю вновь
  Силы оставаться в полосе светлой
  Мне дает бесконечная любовь...


… Я, конечно, ей все сразу письмом выслал, в конверте тогда еще. Верил, что как-то вот так сказанное может помочь, потому что это же прямо из сердца. Ясно, конечно, что это жуткий и очень банальный наивняк. Ну, а что вы хотели от влюбленного и столкнувшегося с чем-то непонятным и с непониманием же 19 летнего человека?! Мне не стыдно и даже радует, что я тогда выразил все именно этими словами. Потому что сейчас такие тревоги совсем бы иначе оформились, лаконичнее бы сильно, что то вроде - «да и пофиг на них». Не смог бы тогда такой образ использовать, пропал бы он для меня. А так не пропал, и не плохо даже, что наивно. И вот знаете - не отгорают, а все еще греют и даже ярче и горячее стало. Ясно, что от костровых все зависит. Так это и нормально: не само же собой все должно делаться.

И вот к чему я это все: подготовил к сегодня хороших дровишек. Захотелось подбросить, чтобы остановить время и суету и посмотреть на огонь и погреться еще больше. Подготовил, значит: сухонькие, сложенные аккуратно, придвинул поближе, все учел вроде, предусмотрел, подброшу неожиданно, чтоб вдвойне приятнее, уже вот-вот прям, скоро подброшу. Ну и вот суть: еще даже не подбросил, но сижу и так мне хорошо, радостно и так уже переполняет, что обязательно поделиться хочется счастьем и настроением, что и делаю.

Я «костровой» – мне хорошо и Вам всего хорошего!
Не забывайте, подбрасывайте там у себя!


***
Тут про "дровишки" Ксения написала

Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2