пятница, 22 июля 2016 г.

Рецензии: Смотрим фильмы-3



У Ксении в инстаграме было фото Риз Уизерспун с очень похожей на нее дочерью. В комментариях промелькнул фильм «Дикая». Посмотрели. Для меня это оказалось сильное кино. Я очень негативно отнесся к героине и к подаче идеи вообще.
А чем тогда фильм хорош? – По его итогам я с сильным чувством, которое подкреплено еще и точно таким же пониманием (а это кстати не часто бывает, согласитесь), что «так нельзя – это неправильно», задумался о важных вещах. Задумался, развил и какие-то даже для себя решения принял. Для меня героиня оказалась пустой, не было у нее лично никаких целей, стремлений и социальных рамок. Точнее были, но это нее рамки и цели, а ее мамы … не стало мамы, не стало и всего остального. Для меня эта ситуация страшная.
Воспитание развитие и так далее: любым способом должен получиться самостоятельный человек, со своим видением и пониманием, со своей жизнью. Не надо, чтобы кто-то мою жизнь проживал.

Фильм с первых минут подается так, что нами манипулируют. Завлекают мелькающие воспоминания героини, затравка - «будет интересно». Потом пошутили чуть-чуть и вроде как все, расслаблены зрители: получайте! Ее поведение не воспринимается как что-то непоправимо плохое, напротив, какой-то ореол романтики. Якобы можно вот так свалиться в наркоугар, распутное поведение, перестать уважать себя и предать всех – а потом пройтись пешком долго и все будет хорошо! Я бы отнес кино к 24+ и это не связано со специфическими сценами: просто молодые люди могут воспринять его буквально. И хотя его буквально и подают, не надо так просто все брать, задумайтесь.

Близкий фильм «В диких условиях». Допускаю, что в поступках этих людей был какой-то ведомый только им смысл, но не понимаю и не допускаю даже что мне это нужно.
Мне не нравятся такие люди, я не хочу читать их книг и смотреть фильмы восхваляющие их «великие» жертвы. Это пустые жертвы – нет никому от них пользы. Они выбрали легкий путь, а исправлять его принялись глупостью. Это мои личные оценки.

Я думаю, что счастье не сваливается на людей вот так чтобы много и надолго. Разве что любовь, да и там «запросто так» счастье совсем короткое. Счастье строится, требует усилий, терпения, ответственности. Счастье требует твоего участия, а иначе ты его и не почувствуешь, не оценишь - не надо себя обманывать. Не верю людям которые вот просто так сели на пол, улыбнулись и вдруг почувствовали – счастье!!!! Это момент просто, а причины в других местах и времени: дело сделал, дети здоровы, любимый человек рядом и так далее – все это с нашим участием и деятельностью. Сегодня был счастлив, вечером - словил. Просто на близких посмотрел и словил. Но если бы не встал в 6 утра, не приготовил завтрак, не потренирвался бы с детьми, не поработал бы ударно и потом еще и обед не организовал и не сделал других дел, не словил бы.
Вот так все серьезно ))) но давайте сменим курс.


Второй фильм связан с первым, тут снова Риз, но уже в роли продюсера. «Исчезнувшая» - просто провальный постер и описание фильма в сравнении с фильмом. Кино отличное, "тюлень" герой и очевидный вывод, который не буду озвучивать. Это развлекательное кино в отличие от первого. Мне кажется, Аффлеку удался герой – получится отличный человек-валенок, очень реалистичный. Кино, это конечно гипертрофированная картина, но при этом получилось все так, как хочется и как-то даже, кажется, что справедливо и жизненно. То есть, как вы понимаете неоднозначно совсем, что и хорошо. 

По такой цепочке можно было бы перейти к фильму где Аффлек стал режисером или продюссером – но о таком кино я уже писал – «Прощай детка, прощай».  Ну и кстати, другие рецензии тут.

Приятного просмотра и размышлений!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

UA-104963231-2