суббота, 3 августа 2013 г.

Как снег на голову

Сначала хотел назвать «свинья везде грязь найдет». Но это не совсем соответствует. Тут во многом «грязь» нашла «свинью».
Итак, то, как мы здесь оказались описано тут. Подошли к сетке, разминаются какие-то мужики-футболисты, у одного спрашиваю – можно ли на свободном поле мяч попинать с детьми. Арсюха, как наш переводчик, помогает мне этот вопрос выяснить. Ответ – нет, нельзя, пускают только по записи, надо заранее, но спросите у того, кто за полями смотрит и на будочку показал. Стоим, ждем, пока к будочке подойдет кто-нибудь, она пуста. А «футболист» говорит, им игрок нужен, не хочу ли я поиграть с ними. Конечно хочу, но я «поплыл» и все сразу в этом: как-то не готов я, играл со взрослыми года полтора назад последний раз, и приехали же с детьми поиграть, надо сначала дождаться, но основное - засмущался. Даже не буду писать как кто. Вот хочу все время поиграть, получить от игры удовольствие, тут на тебе – играй, кайфуй, но я стою и ломаюсь. Хорошо, что я не знаю, как все эти мои отмазки и сомнения внятно на болгарском языке сказать. Подошла Ксения и по ее радостному выражению лица понял, что торможу. Как раз и «смотрящий» за полем явился, подтвердив, что не пустит, даже за деньги, так как мы не вписались заранее. В общем, я согласился.

Зашел в сетку на поле – прекрасно и духоподъемно. Определились с позициями, говорю хоть где готов играть, без разницы, познакомились. «Аз съм от Русия, аз се казвам Евгений». Кэп и он же вратарь, говорит «ЕвГЕНий» долго, допустимо ли «Евген» или лучше «ГЕН». Если понимаете мое настроение, то и ясно, что допустимо хоть как. Главное – я буду играть. Так я стал «Ген», но не привычно и в игре на такой оклик не сразу стал реагировать. Ребята пошутили по поводу того, что мой трансфер – часть сделки по Миланову (перешел тут один болгарский талант в ЦСКА московский). Футболисты к тому времени уже размялись и сразу после представления и шуток начали. Мы - команда «зелен». Соперники - «без потниц» (что значит обычно без маек, но в данном случае без манишек).
Ход игры описывать смысла мало, я хочу сказать о другом. Неготовность, смущение, обувь не совсем подходящая – все это становится не важно. Пять минут и ты в игре и в команде. Да и язык футбола универсальный, «пас», «сам», «добре».
В футболе я отсутствие техники замещаю старанием: пашу, бегаю, подключаюсь, возвращаюсь, иду в борьбу, подкаты – это моим партнерам понравилось.
Понятие «не в форме», конечно старанием одним не обманешь, и отсутствие практики было видно – я тупил не редко, но старался и пахал все время, сделал несколько голевых и даже голешку забил.
Вот тут Ксении удалась полноценная репортажная серия.
1. Развивается наша контратака, вижу свободную зону и бегу в нее.
2. Убеждаюсь, что партнер видит мое подключение, прошу туда пас.
3. Партнер видит и пас отдает. Принял, и «вытащив» на себя вратаря (полосатый), отдаю партнеру на гол (только его бутса видна на кадре).
 4. Отлично все было: защитник не достал, а партнер как раз на пустые. А вот удар не получился, на мяч наступил форвард команды «зелен», в досаде бьет сетку.
НО присмотритесь сюда: даже со спины видно – я улыбаюсь. Мне офигенно.
Вот так вот не ждал, не гадал, а получилось поиграть и в этом столько совпадений много, что стоит воспринять как какой-то знак. Мы могли выехать попозже и задержаться в куче мест или наоборот быстрее все сделать. Но там – в первый раз в новом месте мы оказались именно в те 3-5 минут, когда решалось, что нужен 10-ый для равной игры.
Мне понравилось. Час ударной работы, эмоции, пот и отличный аппетит.
Хочу играть!

1 комментарий :

  1. Классный отчет. Прям погрузил в свои эмоции. Очень рады за тебя!

    ОтветитьУдалить

UA-104963231-2